Итак в первой части я написал о начальных примитивных этапах.
Сейчас речь пойдет о стратегии закупки ссылок и собственно продвижении.
Для начала нужно определиться долгосрочный ли это проект ?
Если проект для теста и вы не особо на него расчитываете , то лучше вообще вам его закрыть ибо ничего кроме проблем при поверхностной раскрутке и развитии сайта у вас не будет.
Итак у вас долгосрочный проект , вам следует закупать ТОЛЬКО постоянные ссылки. Для этого подойдут такие проекты как Гогетлинкс и Миралинкс.
Причем ГГЛ расчитан на более меньшие бюджеты а миралинкс наоборот на более большие , причем разница в эффективности не особо велика.
Я работаю с ГГЛ.
Как покупать ссылки ?
Вам нужно создать проект с максимально большим кол-вом анкором ( текстами ссылок )
пример:
купить еду для кроликов
кролики интернет магазин
лучший корм для кроллов
и т.д…
У вас не должно быть одинаковых анкоров в большом количестве.
Также стоит размещать ссылки такого плана:
купить корм для кроллов «можно тут».
Выбирать лучше площадки из серии «золотая середина»
Тиц от 30 цены до 100-150р. Причем тематику можно не соблюдать.(чтобы было больше ссылок по меньшей цене )
Опрделяете свой бюджет и закупаете «вечные» ссылки в статьях для начала 2-3 месяца
Также продолжате выкладывать материал на сайт , естественно с уникальным описанием.
Через 3 месяца после этого (т.е после 6 месяцев после старта ) у вас должен быть полноценный интернет магазин с хорошим багажом ссылок.
Можно переходить к финальной стадии выхода в ТОП-5 по вашему ВЧ запросу. Это в 3 части.
Примером может служить данный портал который предлагает найти спецтехнику и другие предложения по коммерческому транспорту — тут можно увидеть идеальный на мой взгляд дизайн в смысле простоты. ( Дизайн вашей тематике смотрете у своих конкурентов в топ-10 )