АКТИВНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ «БЕГУНА»

За 2011 год, за месяца с апреля по июнь, исследование активного поведения рекламодателей, а также интересов аудитории сервиса по контекстной рекламе выпустил аналитический центр, принадлежащий компании «Бегун».

Категория «Авто» сохранила лидерство по расходам на рекламу в 2011 году во втором квартале в рейтинге наиболее активных рекламодателей. До 14,35 процентов, а это почти на четыре позиции выросла в этой категории доля в общем бюджете рекламного сервиса «Бегун» в сравнении с аналогичным периодом года прошлого. Активно растут в России продажи легковых автомобилей с начала этого года, как подсчитала Ассоциация европейского бизнеса, по результатам первого квартала они выросли на 77 процентов. Свои бюджеты увеличивают автоконцерны, в том числе и на интернет-рекламу, для привлечения у своим брендам внимания клиентов.

Категория «Финансовые услуги» в данном рейтинге находится на втором месте. В общем числе рекламного бюджета сервиса более 7 процентов приходится на эту категорию. Примечательно, что в рейтинге на целых три пункта поднялась за год данная категория. Также и для американского интернет-рынка актуален в 2011 году рост объема рекламы финансовых услуг. С окончанием финансового кризиса связывают это западные аналитики, а также с постепенным восстановление вообще рынка финансовых услуг. Как прогнозирует eMarketer, до 2015 года в США будет сохраняться в этом сегменте небольшое увеличение объемов рекламы.

Категория «Одежда и личные вещи» находится по объему вложений в рекламу на третьем месте, ее показатели составляют 6,83 процента. На один пункт ухудшились в рейтинге ее позиции, не смотря на то, что почти на 1 подпункт выросла в этой категории её доля в рекламном бюджете за год.