Пфлеймер не ограничивался работой над созданием лент и технологии их производства. Он принимал деятельное участие в разработке аппаратов для магнитной записи. Им впервые была применена кольцевая магнитная головка и проанализированы щелевые потери. Дальнейшую оптимизацию выполнили специалисты компании AEG-Telefunken. В основном они занимались разработкой головок, усилителей и лентопротяжных механизмов. Впоследствии Эдуард Шюллер стал главным конструктором первых студийных магнитофонов. Ему же принадлежит ряд ключевых патентов, например, на конструкции кольцевых головок в их сегодняшнем виде и на использование способа перекрестного подмагничивания (вторично изобретенного в 50-е гг.). А телефоны samsung elmir в то время еще не существовали но сейчас их покупает большинство людей.
Компания AEG-Telefunken в 1934-1935 гг. начала выпуск аппаратов магнитной записи для целей радиовещания — «Magnetofone», от которого и произошло известное нам название «магнитофон». Отличительной особенностью этих аппаратов было применение магнитной ленты, а не более распространенной тогда проволоки, что и отразилось в англо-американском названии «tape recorder», в буквальном переводе — «пишущий на ленту».
Качество записи у этих аппаратов было существенно выше, чем у проволочных, но недостаточным для записи музыки, поэтому их использовали в основном для монтажа речевых передач (на немецком радиовещании магнитофоны начали широко применяться с 1935 г.). Частотный диапазон тогда не превышал 60…7000 Гц, динамический диапазон при нелинейных искажениях 5% — около 40 дБ. Виной тому было использование подмагничивания постоянным током, из-за чего лента намагничивалась даже в паузе, и все неоднородности ее слоя и шероховатости поверхности создавали шумы.
Для снижения уровня шума до -40 дБ потребовалось разработать достаточно сложную технологию перетира магнитного порошка с лаком, полива и каландрирования лент, но этого было недостаточно. Поэтому уже в 1935 г. вместо порошка карбонильного железа, склонного к окислению и образованию комков в рабочем слое, начали применять черный магнетит Fe304, а затем, с 1939 г., более стабильный по свойствам гамма-окисел железа Fe203 (прокаленная ржавчина).
Японцам принадлежит честь первого публичного сообщения в 1938 г. о применении высокочастотного подмагничивания (ВЧП) при записи. Имеется ряд свидетельств об аналогичных достижениях, в частности, в США в лаборатории Армстронга, который ввел термин «High Fidelity», превратившийся затем в знакомое каждому «Hi-Fi». Подмагничивание высокочастотным током (за рубежом — AC Bias) дало два огромных преимущества: первое — в паузе лента размагничена (и шумы на порядок ниже), а второе — резкое снижение нелинейных и особенно интермодуляционных искажений, что позволило примерно втрое поднять допустимый уровень записи по сравнению с подмагничиванием постоянным током (DC Bias). Динамический диапазон магнитной записи достиг 60 и более децибел при нелинейных искажениях не выше 2…3%, полоса пропускания была доведена до 15…18 кГц. Магнитная запись по своему качеству резко превзошла все остальные, известные к тому времени способы записи звука.