«Бегун», который является аналитическим центром сервиса контекстной рекламы, проводил исследование интересов среди пользователей и активности рекламодателей в области контекстной рекламы по итогам первого полугодия текущего года по Сибирскому ФО.
Наибольшую активность среди рекламодателей Сибирского федерального округа проявляли компании из Иркутской, Кемеровской, новосибирской областей и Красноярского края. В округе на контекстную рекламу более 25 процентов бюджета формируют Новосибирские клиенты. Среди регионов России по числу дилеров четвертое место в сервисе «Бегун» занимает Новосибирск.
Автодилеры, производители автомобилей, скидочные сервисы, шопинг-клубы и банки лидируют в округе по объему средств, вкладываемых в контекстную рекламу. Такая категория, как «Финансы и финансовые услуги» заняла в рейтинге среди активных рекламодателей первую строчку. 9,66 процентов составила ее доля среди регионов в Сибирском округе в рекламном бюджете «Бегуна». Категория «Одежда, личные вещи» оказалась на втором месте – ее доля 8,7 процентов. Тройку лидеров замыкает категория «Авто». 8,65 процентов составила в рекламном бюджете ее доля.