В мартовском Game.EXE мы уже писали об этой игрушке. На протяжении всего (трехстраничного, кажется) повествования автор (некто Господин ПэЖэ) с трудом скрывал свое раздражение, вызванное целым букетом причин. Дедушка был недоволен подданством разработчиков, непонятным жанром игры (action типа strategy), много иронизировал по поводу продажной сущности издателей Virgin и закончил в самых траурных тонах: «Ветераном индустрии сегодня считается любой, издалека видевший компьютер». Забыл «Ундевит» принять утром, подумаете вы — и ошибетесь. Гнев пожилого человека вызвал отвратительный стиль, в котором был написан пресс-релиз. В таком тоне принято рассказывать о революционной пене для очистки ванны, но никак не о будущем шедевре в жанре «генетическая стратегия».
Так вот, на днях мы получили кучу новых материалов по Evlova — целый CD (DHL все таки очень бережная компания, у них никогда ничего не бьется) с пятью такими же пресс-релизами как Железнодорожные контейнерные перевозки из Москвы. Первое, что захотелось сделать после их прочтения, — сложить диск пополам и отправить его обратно. Однако на то мы и они, чтобы выкапывать ценную информацию из, казалось бы, совершенно безнадежных источников. Кроме того, идея Evolva забавным образом пересекается с Nooks & Crannies, о которых мы с упоением рассказываем в нынешней теме номера (внимательно см. чуть дальше!).
НАШ САБОНИС, НАШ БРУМЕЛЬ
Далекое будущее, люди в совершенстве овладели секретами генной инженерии и, конечно, не нашли своим способностям лучшего применения, как создание «адаптивных воинов», столь удачно прозванных ПэЖэ «генохантерами». Небольшой видеоролик, предлагаемый на диске c материалами для Evolva, наглядно демонстрирует их способность к «адаптации». Отвратительных пропорций существо, похожее на Сабониса в мире мудокан, при первых сигналах тревоги начинает судорожно размахивать конечностями, покрывается электрическими разрядами с ног до головы и в результате отращивает вместо рук два солидных пулемета, с чьей помощью эффектно расправляется с противником. После чего мутирует обратно в «Сабониса».
Игроку придется руководить целым отрядом этих несчастных. Набив ими брюхо космического корабля (почти дословный перевод), мы отправляемся на поиски злобного Паразита и его армий — негодяй заражает неизвестным науке вирусом одну планету за другой, и только мы, команда элитных военачальников «Evolva», при помощи юнитов можем спасти мир. Не вопрос.
Мы не стали бы уделять игре такое внимание, если бы не обещанная способность генохантеров мутировать. Хантер, расправившись с очередным противником, беззастенчиво его пожирает, вместе с углеводами и белками приобретая набор ДНК жертвы. Утонченный желудок адаптивного воина анализирует генетический год перевираемого и «впитывает» новую информацию. Таким образом, если вы съели очень прыгучего врага, то через часок обретете повышенную прыгучесть.
ГЕНЕТИК У МОНИТОРА
Идея, на самом деле, очень старая — именно ей руководствовались каннибалы, обжаривая на медленном огне тела поверженных недругов. Радует, что система моделирования всех этих генетических преобразований разрабатывается людьми значительно более образованными. Mark Atkinson, технический директор проекта, давно и профессионально занимается вопросами искусственного интеллекта и генетического моделирования. Созданные им системы уже используются в банковской индустрии, а вот теперь дело дошло и до серьезных вещей — игр. Арт-директор Evolva, William Latham, тоже не лыком шит, его конек — моделирование «инопланетных» органических форм на экране компьютера. Очевидно, именно Вильяму «Эволва» обязана такими необычными, ни на что не похожими декорациями.
РОДНЫЕ УРОДЫ
В процессе охоты за Паразитом армия мутантов обязательно будет мутировать. Технология называется «Мутатор» и, по обещаниям авторов, позволяет смоделировать два миллиарда непохожих друг на друга существ. Внимание: за ту же цену вы дополнительно получаете бонус-технологию «Аудио-Мутатор», которая умеет изменять звуки, извергаемые мутантами, непосредственно в процессе игры.
Как будут изменяться именно ваши подопечные — неизвестно даже самим авторам, ибо все зависит от порядка и объема съеденного. В результате каждая новая игра будет здорово отличаться от предыдущей, и когда отгремит канонада последнего боя, команда ранее одинаковых мутантов будет вам роднее отца с матерью. Именно поэтому разработчики не собираются оставлять вас в покое — предполагается, что после завершения одиночной части игры вы сможете принять участие в многопользовательских баталиях на просторах Интернета. И даже больше — меняться командами «пожирателей ДНК» с друзьями.