Сегодня в IT-индустрии существует такое понятие, как инфопродукт, представляющий собой достоверную информацию или чей-то личный опыт, который предлагается пользователям сети в определенной форме. От того, в каком виде представляется информационный продукт, будет зависеть его окончательная стоимость.
Другими словами, инфопродукт – это не что иное, как сборник информации, которую чаще всего берут из бесплатных и доступных для всех источников. На сегодняшний день существует несколько вариантов инфопродуктов, среди которых необходимо выделить статью, электронную книгу, DVD-box и вебинар или семинар. На сайте, посвященном информационным продуктам, вы найдете полезную информацию о дизайне инфопродуктов, а также о том, как его разработать.
Говоря о видах инфопродуктов, необходимо особое внимание уделить статьям, которые являются самым популярным видом достоверной информации, представленной в интернете. Во время написания статьи необходимо следить за грамотностью и релевантностью, так как каждая статья должна соответствовать тематике сайта, на котором она размещается.
Кроме всего прочего, статья считается самым доступным способом представления информационного продукта, так как на ее написание требуется немного времени и сил. Электронная книга будет стоить дороже, если в ней будет представлено больше полезной информации. DVD-box считается самым популярным способом упаковки информационного продукта, так как его цена является оптимальной как для потребителя, так и для предпринимателя.
Самой дорогой упаковкой инфопродукта является семинар или вебинар, качество которого зависит от опытности того, кто его проводит. Во время предоставления полезной информации бизнес-тренер должен продемонстрировать потребителю результаты. При выборе упаковки информационного продукта, следует тщательно обдумать его ценовую политику и подойти к разработке дизайна с большой ответственностью.