Большинство современных, крупных авиаперевозчиков готовы регулярно предлагать своим клиентам интересные бонусные программы. Такие проекты дают возможность получать своего рода скидки, бесплатные билеты. Грамотная программа лояльности во многом определяет вероятность повторного обращения к конкретному продавцу или поставщику.
Некоторые программы работают на накоплении баллов не только за счет перелетов, но и в результате пользования дополнительными услугами, которые предоставляют компании. К таким услугам можно отнести резервирование номеров, аренда автомобиля и другие.
Пассажиры абсолютно бесплатно принимают участие в подобных программах лояльности. Но как показывает практика, лучше всего быть участником проекта одной компании. Это дает возможность достичь максимального эффекта в процессе накопления бонусов. Также следует обращать внимание на советы по выбору программ лояльности.
Выбирая тот или иной проект, необходимо найти ответы на следующие вопросы:
- По каким маршрутам летает конкретная авиакомпания?
- Есть ли договоренности с другими компаниями? И как это сказывается на самих программах?
- Какой порядок получения бонусов?
- Сколько бонусов можно получить за один рейс?
- Существуют ли ограничения для использования накопительных баллов?
Получив конкретные ответы на эти вопросы, можно будет сравнить бонусные программы, которые предлагают разные перевозчики и выбрать оптимальный вариант.
Если у туриста в планах совершить большое путешествие, то осуществлять регистрацию в программе лучше перед покупкой билетов. Тогда уже с первого рейса удастся начать процесс накопления баллов.
Важно помнить, что авиакомпании имеют полное право делать любые изменения в правилах программ. Например, увеличить количество баллов для получения бесплатного авиабилета, спонтанно прекратить полеты по определенному маршруту или просто завершить действие конкретного проекта.
Некоторые популярные авиаперевозчики могут резервировать места в самолетах, специально для участников своих бонусных проектов. И это огромное преимущество. К тому же обменивать бонусы может не только сам участник, но и любой член его семьи.
Специалисты советуют хранить посадочные талоны на протяжении всего срока действия определенного проекта. В случае сбоя, это даст возможность предоставить их руководству.