УПРАВЛЕНИЕ ПЛОЩАДКАМИ В ЯНДЕКСЕ

яндекс директ заработок

Яндекс-Директ представил новую стратегию. Основана новая стратегия, которая предлагается Яндексом, на независимом управлении разного типа площадками. Во время работы с рекламой ею представляются более широкие возможности, как при работе с поисковой, так и с тематической рекламой.

Теперь рекламодатели для демонстрации, которая проходит на тематических площадках, могут определять величину ставки в ручном режиме. При этом, по таким ручным стратегиям будут идти показы на поисковых площадках, как: «Демонстрация, расположенная справа от результатов выдачи», «Демонстрация в блоге, на которой установлена сама низкая цена», «Самая высокая доступная позиция». Также появилась новая возможность для тематических ресурсов, теперь можно создавать кампанию со своими ключевыми фразами, текстами, ссылками.

У новой стратегии самое главное достоинство заключается в возможности выбирать на площадке с необходимой тематикой охват необходимой аудитории. Для данных площадок стоимость клика в зависимости от существующих цен на поиске не поставлена. Для того, чтобы рекламодателям было проще ориентироваться, им будет демонстрироваться в интерфейсе цена охвата, которая прогнозируется по каждой ключевой фразе – от 10 процентов до 100.