ЦЕНЫ В ЯНДЕКСЕ ЗА ПОКАЗ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЧАСЫ

Про данное нововведение появилась информация на блоге Яндекс.Директа. теперь вы можете выбирать для показа вашего рекламного блока определенное время и таким образом стоимость клика также будет автоматически отрегулирована в зависимости от этого времени. Необходимо расставить все приоритеты, начиная с 00.00 часов понедельника и до 23.59 воскресенья.

В основном, полезно будет данное нововведение для рекламодателей, у которых на объявления показываются ни семь дней в неделю и не круглые сутки. К примеру, после 20.00 уменьшается эффект показа на рекламу, которая носит производственный характер, то же самое и в выходные дни. И наоборот, в выходные дни и в вечернее время полезнее показывать рекламу, несущую в себе развлекательный характер.

В рекламной кампании необходимо настроить параметры, отрегулировав самостоятельно вручную стоимость клика. Это можно сделать в закладке временного таргетинга, для этого нужно навести курсор и установить его в сетке часов в таблице диапазона на необходимом значении. В процентном соотношении изменяется цена – от 0 до 100. Если сообщение в определенное время показывать не нужно, то в этом диапазоне буде стоять нулевое значение процента от цены. По номинальной величине будет начисляться оплата за клик при стопроцентной цене.