Открытие ооо пошаговая инструкция

Самостоятельная регистрация «ООО» отнимает много времени. Гораздо целесообразнее доверить это дело специалистам, но если вы рассчитываете на собственные силы, то вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция.

Для регистрации «ООО» нужно обратиться в налоговую службу по юр. адресу главного офиса или учредителя.

Если вы желаете вернуть деньги через ЦЗН, то необходимо встать там на учет перед тем, как регистрировать «ООО».

открытие ооо пошаговая инструкция

1 этап. Необходимо выбрать вид деятельности своей фирмы. В частности – коды  ОКВЭД. Выбирайте как можно больше кодов, иначе потом за них придется доплачивать.  Первый код, который вы укажете – главный вид вашей деятельности.  Он влияет на размер страхового тарифа при страховании жизни от профессиональных заболеваний и  несчастных случаев  на производстве.

2 этап. Регистрация юридического адреса.  Для этого придется найти помещение, в котором будет осуществляться деятельность. Адрес его местоположения и нужно указать. Можно арендовать помещение, обратиться в фирмы по регистрации юр. адресов, или, если вы сам являетесь руководителем, указать адрес своего проживания.

3 этап. Выбор названия фирмы и получение эцп для электронных торгов. Можно выбрать до шести названий. Главное, чтобы все слова были на русском языке.

4 этап. Инвестирование средств, для  обеспечения деятельности предприятия.  Если говорить профессиональным языком, то это  — уставный капитал. Минимальная сумма инвестиций в Российской Федерации – 10000 рублей. Если нет денег, можно воспользоваться ценными бумагами, вложить материальные вещи, которые имеют денежную подоплеку.

5 этап.  Нужно заполнить  решение об открытии «ООО», либо протокол, в котором вы напишите о своем намерении создать юридическое лицо.

6 этап – создание устава «ООО».

7 этап. Если учредителей несколько, то нужно составить договор об учреждении общества, после чего поставить подписи.

8 этап.  Необходимо подать заявление на регистрацию фирмы и заверить ее у нотариуса.

9 этап. Оплата госпошлины — 400 рублей за копию устава и 4000 руб. – за регистрацию фирмы. Реквизиты банка можно узнать в налоговой.

10 этап. Проверьте все документы. Если будут ошибки, в регистрации откажут, а госпошлину не вернут.

11 этап. Подача подготовленных документов в налоговую службу. Список документов, которые должны быть у вас на руках: Заявление о регистрации «ООО», квитанции об оплате пошлины, договор об учреждении «ООО» и его копия, нотариально заверенная копия свидетельства о праве на собственность помещения, письмо от владельца помещения (гарантийное), копия устава «ООО».

12 этап. По истечении пяти дней, вас зарегистрируют или откажут в регистрации.

Финальный этап – получение на руки пакета документов.

РубрикиFAQ