Выбор СМИ для своей рекламной компании

В необходимости рекламы сегодня уже никто не сомневается. Она является едва ли не обязательным атрибутом любого бизнеса и даже на стадии составления бизнес-плана ее следует учитывать отдельной строкой. Понятно, что предпринимателю, только начинающему свое собственное дело, еще трудно оценить эффективность той или иной рекламы. Но следует учитывать простую закономерность: чем больше бизнес, тем больше придется тратиться на рекламу.

Определившись со средствами, пора задуматься над ее размещением и изготовлением. Самой дешевой считается реклама на радио. Радиореклама в Белгороде, да и во всех других городах имеет свои законы. Легкий мотивчик, сопровождающий вашу рекламу, может стать аудиобрендом рекламируемого продукта или услуги. Радиоаудитория – это молодежь, которая любит слушать музыку по FM едва ли не целый день, работающее же население – когда утром добирается на работу, а вечером возвращается домой. Соответственно следует выбирает время размещения рекламного аудиоклипа.

Как и радио, имеет свои особенности и телевизионная реклама. В Белгороде, как и в других городах страны, да и во всей стране и мире, закономерность одна и та же: телереклама считается самым дорогим видом. Если речь идет о канале общего направления, то его смотрят и стар, и млад. Как и в случае рекламы на радио, надо учитывать, чтобы регион распространения вашего товара или услуги совпадал с областью эфирного покрытия радио- или телерадиокомпании, соответственно, размещая рекламу на местном, областном или региональном телевидении.

Лучше всего, конечно, обратиться в профессиональное рекламное агентство. Тогда телевизионная реклама в Белгороде или любом другом городе России будет результативной. Во-первых, его специалисты хорошо знакомы с медиа-рынком, а поэтому смогут разработать эффективную рекламную кампанию. Ведь для того, чтобы реклама была действенной, желательно использовать несколько носителей (газеты, радио, телевидение, интернет), учесть целевую аудиторию. Не последнюю роль играет качество рекламного продукта: чем он выше, тем обойдется дороже. Мы не настолько богаты, как говорится, чтобы покупать дешевые вещи. Если бюджет не позволяет воспользоваться услугами профессионалов, то придется самому задуматься над проведением рекламной кампании и подборе соответствующих СМИ.

Существует небольшое негласное правило: «эмоциональные» продукты и услуги стоит рекламировать через эмоциональные СМИ – радио и телевидение, а «рациональные» — в печатных изданиях, на наружных носителях в городе, серьезных интернет-сайтах.

РубрикиFAQ