POS-материалы как стимуляторы продаж

pos-materialyПредставьте, вы увидели по ТВ или в интернете рекламу интересного, полезного, редкого, заманчивого, товара. Слаб человек,  тут же возникло желание иметь такой же у себя дома. Но прошла ночь, потом работа, дела, усталость взяла свое, желание владеть новинкой понемногу стерлось, потом совсем исчезло. Знакомая картина? Тот же товар, те же первичные эмоции, но разница одна — реклама производится непосредственно возле расположения и места продажи заветного изделия! Как же пройти мимо? Здесь и сейчас вы узнали о качестве, полезных свойствах и цене, возможность мгновенного приобретения захватила вас и не дала уйти без покупки.

Это и есть POS-материалы, реклама товаров в непосредственной близости от них, кратчайшее средство между потребителем и производителем.

Применяемые основные средства:

-Стенд.

-Дегустационные стойки.

-Демонстрационные площадки.

-Флажки, штендеры (одно- или двусторонние палатки).

-Плакаты, таблички.

-Макеты и муляжи в натуральную величину или масштабированные (применяются различные сетчатые изделия, пластиковые конструкции).

-Световые эффекты.

-Музыкальное оформление.

-Дисплеи с рекламными роликами, анимацией.

Преимущества данного вида рекламы очевидны:

1. Минимум времени между восприятием информации и принятием решения о покупке.

2. На небольшом пространстве, среди различного ассортимента товаров, возможность выделить один, привлечь внимание именно к нему.

3. Ненавязчивое воздействие привлекательней для уставшего от обилия яркой и шумной рекламы потребителя.

4. Близость к рекламируемому товару, вот описание и характеристики, а вот и само изделие, можно потрогать руками.

5. Порой единственная возможность рекламы для отдельных групп товаров. Это табачные изделия и крепкие алкогольные напитки, размещение рекламных роликов на радио и телевидении ограничено на государственном уровне.

6. Несоизмеримо меньшие затраты на изготовление и размещение по сравнению с СМИ, бигбордами, платными интернет ресурсами.

7. Последняя возможность привлечения покупателя. Необходимо творчески подходить к дизайну и смысловой нагрузке. Ведь если не заинтересуешь клиента сейчас, он уйдет к конкуренту.

Естественно, что продвижение всех остальных, кроме определенных выше, товаров не должно ограничиваться POS-материалами, они — лишь логичное завершение идеального пиара, способного увеличить количество продаж.