ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА ГЛАЗАМИ Ф. КОТЛЕРА

По-разному воспринимается людьми нейромаркетинг: одни относятся к нему скептически, другие считают, что использовать его неэтично и это даже своего рода шарлатанство, есть также категория людей, которые видят в нем какую-то магическую притягательность.
В маркетинге довольно известной фигурой является Филипп Котлер и, по его мнению, в прошлое уходит тот маркетинг, который изучался ранее. В одном из своих интервью он высказал свое мнение по поводу того как будет развиваться маркетинг.
Теперь в современном маркетинге наибольшее внимание уделяется большой технологичности. Маркетинг будет постепенно трансформироваться в науку, которая может при помощи технологий управлять спросом, благодаря чему можно в отношении потребительского спроса принимать моментальные решения, что будет содействовать его росту. Нейромаркетинг является именно такой технологией, заслуживающей большого внимания.
Также маркетинг должен развиваться в полной зависимости от событий, происходящих в реальном времени. Во многих фирмах проводятся «военные игры», для которых имеются специальные отдельные комнаты. Так, например, в одной из авиационных компаний есть специально отведенная комната, в которой на стенах висят экраны и на них отражается информация о том какая погода в настоящее время в различных странах и городах, а также информация о компаниях-конкурентах: расписание полетов и установленные на них цены. Благодаря такой информации предприятие может мгновенно отреагировать и принять соответствующее решение. Но такая информация является чрезмерной и поэтому мгновенно реагировать на нее довольно сложно.
Помимо этого довольно новым в маркетинге является то, что его ориентация будет финансовой. То есть от любых внедряемых маркетинговых мероприятий будет сначала маркетологами просчитываться финансовая отдача. Так что среди всех маркетинговых мероприятий предпочтение будет отдаваться лишь тем, от которых будет наибольшая финансовая отдача, остальные будут отменены.