СУТЬ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Нейромаркетинг является таким видом маркетинга, в результате которого вызываются необходимые действия посредством влияния различных стимулов на человеческий мозг. Так что благодаря такому маркетингу можно оказать воздействие на мозг желанных потребителей и партнеров по бизнесу, на претендентов, желающих работать на той или иной должности, на работодателей.
Ведь, как известно, душа человека является потемками, и большинство людей говорят не совсем то, о чем думают. И чтобы узнать, о чем человек действительно думает необходимо в их душу заглянуть. Нейромаркетинг призван как раз для того, чтобы этим заниматься. Данная наука появилась в результате слияния двух наук: маркетинга и науки, занимающейся обследованием человеческого мозга. Магнитно-резонансное сканирование мозга помогает определять различные реакции человека в виде мозговых токов, реакций зрачка, пульса, потоотделения на тот или иной атрибут. У человека возникает непроизвольная реакция на разные атрибуты: логотип, цвет, символы, название, слова, вещества, запахи, фотографии, картинки, человеческий взгляд, прикосновения. Они воздействуют через ценности людей, социальные навыки, память, вкусовые рецепторы, осязание, обоняние, зрение. Благодаря всем этим атрибутам на мозг человека можно воздействовать в том направлении, которое необходимо, ведь человеком руководит в основном не разум, а эмоции.
Знания в области развития человеческого мозга стали предпосылками для использования методов нейромаркетинга. Все дело в том, что абсолютно все внешние раздражители находят сначала в человеке эмоциональный отклик, после чего они перемещаются в его подсознание и после этого «встревают в голову». Таким образом, человек разумно воспринимает все увиденное, им.
Человеческим разумом в эти короткие мгновения управляет что-то загадочное, бессознательное, которое и стало для австрийских бизнесменов Барта Оеймана и Арндта Трайндла предметом научных исследований. Возможность использования этих методов в торговле всему миру показали именно они.
Намного больше времени, чем было запланировано, может провести человек в магазине, в котором он испытывает положительные эмоции, где он чувствует себя комфортно, что, конечно же, отражается благотворно в первую очередь на количество позиций в его чеке. То есть, из этого можно сделать вывод, что управляя исподволь эмоциями покупателя можно значительно увеличить продажи. А нейромаркетинг как раз и работает над тем, чтобы создать у покупателя хорошее настроение, которое непосредственно влияет на количество произведенных им покупок.
Учеными проводились нейромаркетинговые исследования, которые показали, что презентация товара, которая проходит на эмоциональном уровне рождает в голове каждого потребителя такую очень высокую нейронную активность, так как в мозгу клиента более интенсивно происходит обработка раздражителя. Все это означает, что применительно к росту продаж любого товара, на покупательское поведение клиентов оказывают влияние именно эмоциональные раздражители, то есть если презентация товара будет проходить с позитивным эмоциональным посылом (семья, дом, дети, радость, любовь и так далее), то потребитель им заинтересуется намного быстрее.