Нейронную активность каждого человека побуждают определенные эмоции, которые возникают у нас в определенных случаях. Как доказывают исследования, если человек находится в состоянии нейронной активности, то он совершит покупку намного охотнее. Иначе говоря, необходимо предварительно произвести воздействие на органы чувств человека.
Как же можно это сделать? Арндт Трайндл советует позаботиться в первую очередь об интерьере магазина, а точнее о его визуальном наполнении. Сильные эмоции может вызвать у посетителей даже магазин-дискаунтер, если он оформлен ярко и эмоционально. Исследователи провели эксперимент и разместили эмоционально выразительную большую фотографию в одном отделе магазина. После чего посещаемость этого отдела стала в два раза больше, и на 25% повысился товарооборот магазина. После того как фотографию вновь убрали все вернулось на свои места.
Существует множество способов, с помощью которых можно поднимать покупателям настроение: изменение логотипа, который станет работать на имидж магазина более эффективно, продумать проходы так, чтобы они стали намного удобнее, сделать приятное освещение и так далее.
Если в торговых залах разместить, фотографии детей, то они могут послужить прекрасным эмоциональным импульсом к совершению покупки. Особенно идеальным может стать этот прием, если в магазине целевой аудиторией являются женщины. «Женскими» темами является всё, что относится к безопасности, счастью, детям, они вызывают у представительниц прекрасного пола всплески эмоций. А, следовательно, и покупательскую активность.
Что же может произвести воздействие на мужчин? В сильнейшее возбуждение нервные клетки мужчин приходят при виде сцен секса, эротики и насилия (тут выступает альфа доминантность). В общем-то, нравится нам это или не очень, но это вполне логично. Как утверждают австрийские исследователи, у людей существует заложенный природный долг и в его исполнении важнейшую роль играют данные раздражители.
Кроме того, практичные австрийцы напоминают, что об остальных чувствах человека тоже е стоит забывать. Лучше всего, если будет задействовано как можно больше органов чувств. Если покупатель товар сможет потрогать, то он его купит охотнее. Запахи же должны подходить случаю и быть естественными, с ними самое главное не переборщить. К примеру, если это туфли, то они должны пахнуть не каким-то самым вкусным ресторанным блюдом, а натуральной кожей.