На контекстную рекламу в сервисе Яндекс.Директ с первого июля текущего года действует совершенно новая шкала скидок.
Рассчитываются скидки на предоставляемую контекстную рекламу от совокупного объема услуг, которые были оказаны за последние 365 дней и оплачены, предоставляются они всем клиентам.
Накопительными являются данные скидки, то есть, если стоимость, оказанных заказчику, услуг (без НДС) за предшествующие двенадцать месяцев достигают соответствующего порога, причем с учетом скидок, предоставленных ранее, то предоставляется скидка в установленном размере.
Например, если размер стоимости услуг составляет не более 200 000 рублей, то скидка не предоставляется, ни услуги, стоимостью от 200 до 600 тысяч предоставляется скидка в размере трех процентов, свыше шестисот до девятисот тысяч – размер предоставляемой скидки составляет пять процентов, от 900 тысяч до 2 миллионов – скидка семь процентов, от двух миллионов до четырех с половиной миллионов – скидка десять процентов, от четырех с половиной до десяти миллионов – двенадцать процентов, от десяти до двадцати миллионов – пятнадцать процентов, от двадцати до сорока миллионов – восемнадцать процентов, от сорока до восьмидесяти миллионов – двадцать процентов, от восьмидесяти до ста миллионов – двадцать два процента и на стоимость услуг свыше ста миллионов предоставляется двадцати пяти процентная скидка.
На проекты в виде размещения товарных проектов на Яндекс.Маркете скидки не предоставляются.
Скидки не геоконтекстную рекламу варьируются в зависимости от периода размещения.
Если реклама размещается на период от девяноста до ста пятидесяти дней, то скидка предоставляется в размере тридцати процентов, на период от ста восьмидесяти до трехсот тридцати дней – сорок процентов, на триста шестьдесят дней – пятьдесят процентов.