Компания Opera подвела итоги минувшего года. По словам ее представителей 2011 год был весьма удачным для компании. Возросла популярность браузера в странах СНГ. Приблизительный рост составил 25%, особенно он возрос в двух странах: Украине и России. Общий объем загрузок браузера на их долю составляет 35% для России и около 15% для Украины. Причем, эта статистика мировая, и такие цифры весьма показательны для компании. Среднее количество скачиваний браузера с официального источника составило порядка 5.5 млн в месяц. А популярность браузера Opera Mini также выросла и превысило отметку в 144 млн пользователей в месяц.
Также компания активно сотрудничает с такими известными в Рунете поисковыми гигантами, как Яндекс и Mail.ru. Это взаимовыгодное сотрудничество, поисковые сервисы способствуют продвижению и раскрутке самого браузера, а он в свою очередь способствует их популярности. По умолчанию в браузере указываются сайты и сервисы того региона, в котором они целесообразны.
Одним из важных достижений стало разработка и внедрение Opera Turbo в работу браузера. Трафик, который сжимается этой программой обеспечивает более высокую скорость серфинга в сети, и экономию самого трафика для тех, у кого не безлимитный интернет.