ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК В ЯНДЕКСЕ

Новым инструментом обзавелся Яндекс.Метрик, который называется «Целевой звонок», с его помощью рекламодатели как Яндекс.Маркета, так и Яндекс.Директа могут теперь просматривать полную статистику по тем пользователям, которые совершали звонки по контекстной рекламе.

Каждому рекламодателю будет выделен для учета статистики прямой индивидуальный московский номер телефона. Посетителям, которые придут на вашу виртуальную визитку или на ваш сайт, следуя по объявлению Маркета или Директа, будет показан этот номер. При помощи специального кода, используемого в Метрике, на сайте будет происходить замена номера. Этот код и будет определять откуда посетитель пришел. Те пользователи, которые пришли от какого-либо другого источника, будут на сайте продолжать видеть ваш обычный телефонный номер для контакта.

Незаметно для звонящего все звонки, которые поступают на выданный вам номер, будут переадресовываться на обычный номер вашего телефона. Метрика запомнит информацию о них и покажет потом вам. Вы сможете просмотреть отчет об общем количестве звонков по дням, распределение звонков, процент неотвеченных вызовов, время разговора и ожидания и много другой нужной информации. Проанализировав все полученную информацию по звонкам, вы сможете эффективнее организовать и работу принадлежащего вам call-центра и самой рекламной кампании.