Контекстная реклама — это та реклама, объявление которой демонстрируется или в поиске, или на других сайтах. Причем объявление по своему текстовому содержанию соответствует тематике сайта, которое оно рекламирует, а при поиске — запросу пользователя.
За последние 3 года уже все владельцы ресурсов поняли, что не только создание сайта, но и продвижение сайта является важным элементом его успешного функционирования, поэтому они все чаще пользуются рекламой. Особенностью контекстной рекламы является то, что она направлена на конвертацию обычных пользователей в покупателей.
Главные преимущества контекстной рекламы:
— данный вид рекламы является идеальным решением проблемы низкой посещаемости нового ресурса, ведь посетители будут приходить прямо на сайт, который получит первых посетителей из поисковой выдачи только спустя несколько месяцев после регистрации;
— текст объявления может быть изменен в любой момент, и также запущен в поисковую систему;
— после добавления нового объявления реклама станет видна пользователям уже через 30 минут;
— с помощью текстовых объявлений можно информировать свою целевую аудиторию о новых акциях, скидках и распродажах, что значительно повысит узнаваемость сайта и количество новых клиентов;
— публикация объявлений очень простая, а их размещение не требует от пользователя особых знаний или навыков.
В отличие от традиционных видов рекламы контекстная реклама может принести быстрый результат, тем не менее, чтобы не ошибиться и результат не был противоположным, необходимо тщательно продумывать содержание рекламного сообщения.