После некоторого молчания компания Facebook решила ограничить рекламу алкогольной продукции. Теперь пользователи, которые не достигли совершеннолетия, не смогут просматривать ее. Вызвано это тем, что как отмечают психологи, благодаря такой рекламе количество пьющих подростков резко возросло и составило порядка 20 % от прошлых показателей. Зато сами производители алкоголя стараются все больше денег перевести именно на рекламу в социальных сетях. Конечно специалисты отмечают, что такая мера как установление возрастного барьера врядли решит проблему, однако все же процент просмотров снизиться в разы, а значит, что и эффект от таких действий тоже будет немаленький. В настоящее время основными брендами, которые размешают свою рекламу в Facebook , являются компания Smirnoff и Baileys. Надо так же отметить, что выросло и число так называемых интернет пьянок, в которых люди пьют сидя дома у компьютера и общаясь со своими собутыльниками по интернету. Скорее всего, наступление на рекламу алкогольной и табачной промышленности в сети интернет продолжиться.