Организационная структура исследования перевозок

загруженное (60)

Специалисты все большее внимание уделяют внутригородским грузовым перевозкам, поскольку последний этап доставки грузов практически полностью возложен на грузовые автомобили. Но каким образом можно проложить обходные маршруты для устранения движения грузовых автомобилей в городских центрах, и как организовать обслуживание ЦДР города и других районов, привлекающих большое количество грузов Определенные улицы могут быть закрыты для движения грузовых автомобилей в силу особенностей застройки (например, жилые районы), состояния дорожного покрытия или дорожно-транспортных сооружений, тем, кто предоставляет такую услугу как заказ автобуса, необходимо это учитывать при разработке маршрутов движения.
Прочие исследования, относящиеся к грузовым перевозкам, могут включать изучение организации погрузочно-разгрузочных работ, имея в виду планирование следующих мероприятий:
ограничение доставки грузов во времени;
сокращение зон погрузки-выгрузки;
установление в некоторых внутриквартальных проездах одностороннего движения;
ограничение движения грузовых автомобилей в определенных районах; выделение площадок для погрузочно-разгрузочных работ вне проезжей части. Чтобы получить исходные данные, использовались вопросники и метод интервьюирования и затем был составлен транспортный атлас данного района.
Исследования для целей перспективного планирования предназначены для разработки программ развития систем городского движения, на завершение которых могут потребоваться десятилетия. Такие исследования, как и оперативные, могут касаться какого-то одного вида транспорта или отдельного вопроса (например, планирования грузовых перевозок), но более вероятно, что они будут объединены с другими элементами городского проектирования. Интегрированные проекты могут затрагивать ряд проблем очень широкого диапазона, подробнее о таких проектах читайте на автомобильном интернет журнале http://komicar.ru/.
Основной задачей нацеленного на длительную перспективу исследования городского движения является разработка проекта транспортного обслуживания населенного пункта будущего. Содержание проекта зависит от конкретных задач. Некоторые проекты могут содержать рекомендации по созданию автостоянок, пассажирских станций и предложения о строительстве новых дорожных сооружений. Другие могут ограничиваться программой оперативных мероприятий по совершенствованию дорожной сети в сочетании с проектами развития сети автомагистралей, рассчитанными на 20 лет и более. В одних проектах может указываться подробное расположение скоростных дорог с точным указанием пунктов доступа на них, в других — определяться лишь примерные направления дорог.