2 часть раскрутки интернет магазина

Итак в первой части я написал о начальных  примитивных этапах.

Сейчас речь пойдет о стратегии закупки ссылок и собственно продвижении.

Для начала нужно определиться долгосрочный ли это проект ?

Если проект для теста и вы не особо на него расчитываете , то лучше вообще вам его закрыть ибо ничего кроме проблем при поверхностной раскрутке и развитии сайта у вас не будет.

Итак у вас долгосрочный проект , вам следует закупать ТОЛЬКО постоянные ссылки. Для этого подойдут такие проекты как Гогетлинкс и Миралинкс.

Причем ГГЛ расчитан на более меньшие бюджеты а миралинкс наоборот на более большие , причем разница в эффективности не особо велика.

Я работаю с ГГЛ.

Как покупать ссылки ?

Вам нужно создать проект с максимально большим кол-вом анкором ( текстами ссылок )

пример:

купить еду для кроликов

кролики интернет магазин

лучший корм для кроллов

и т.д…

У вас не должно быть одинаковых анкоров в большом количестве.

Также стоит размещать ссылки такого плана:

купить корм для кроллов «можно тут».

Выбирать лучше площадки из серии «золотая середина»

Тиц от 30 цены до 100-150р. Причем тематику можно не соблюдать.(чтобы было больше ссылок по меньшей цене )

Опрделяете свой бюджет и закупаете «вечные» ссылки в статьях для начала 2-3 месяца

Также продолжате выкладывать материал на сайт , естественно с уникальным описанием.

Через 3 месяца после этого (т.е после 6 месяцев после старта ) у вас должен быть полноценный интернет магазин с хорошим багажом ссылок.

Можно переходить к финальной стадии выхода в ТОП-5 по вашему ВЧ запросу. Это в 3 части.

 

Примером может служить данный портал который  предлагает найти спецтехнику и другие предложения по коммерческому транспорту — тут можно увидеть идеальный на мой взгляд дизайн в смысле простоты. ( Дизайн вашей тематике смотрете у своих конкурентов в топ-10 )