Несмотря на то, что социальные сети растут громадными темпами, различные фирмы все еще не используют сети на полную силу. Самыми активными, в этом плане показали себя компании, занимающиеся туристическим бизнесом. Так по оценкам специалистов именно турфирмы заказывают больше всего спамерской рекламы. Сегодня это около 14% от всего объема. К сожалению именно такой способ является самым дешевым, не все в состоянии оплатить штат сотрудников, которые могут отвечать клиентам либо по различным агентам, либо по социальным сетям. Хотя некоторые компании сделали шаг в этом направлении, но это лишь капля в море. Именно поэтому пользователи сети интернет предпочитают заходить на сайты, где оставлены отзывы тех, кто уже отдыхал. Кроме того очень часто в социальных сетях можно встретить группы, где обсуждается та или иная компания, а так же ее различные услуги в области предоставления отдыха. Кроме тур фирм рекламировать себя через социальные сети стараются так же магазины и различные службы сервисов. Надо заметить, что эффективность такой рекламы с каждым годом растет.