Рынок подарочной упаковки в России

podarochnoj-upakovkiКризис 2015. Подарочная упаковка.

Эта статья будет интересна тем, кто желает каким-либо образом связаться с бизнесом по производству подарочной упаковки в тяжелый для нашей страны период.

Национальная валюта девальвировалась из-за санкций, а страна стала жить беднее. В этой статье мы решили узнать, как происходящие события повлияли на столь узкий сегмент как подарочная упаковка. Для этого мы попытались взять интервью представителей среднего бизнеса, у производителей данного товара. Мы пообщались с Анатолием из компании BENKONI.

— Анатолий, расскажите о Вашей компании? Чем вы занимаетесь и как протекало развитие Вашей компании?

-Наша компания изначально изготавливает корпоративные подарки, а упаковкой мы начинали заниматься как побочным продуктом для внутренних нужд. Время шло и через год наш основной и побочный продукты поменялись местами. Рынок открыл нам глаза на серьёзные перспективы данного направления. Помимо расширения основного ассортименты, мы открыли совершенно отдельную компанию, которая предоставляет такие услуги как фрезеровка в Новосибирске, плоттерная резка и лазерная гравировка.

— А как повлиял кризис на этот бизнес? Если он вас задел, то каким образом повлиял?

— Вы знаете, у всех по-разному. Я всегда говорил, что в России конкуренции нет, поэтому многие бизнесмены не умеют вести свое дело с максимальной выгодой. Кризис  является неким катализатором, который приводит к банкротству тех, кто плохо задумывался о стратегии развития. Но с другой стороны он же и расчищает дорогу более перспективным компаниям.

На наших глазах в момент падения рубля уже менялся ход переговоров с клиентами. Упаковка из шпона партией в пять сотен штук, к примеру, мгновенно сокращалась в два раза в считанные дни. Но и заказов стало больше, хоть и чувствуется что заказчики стали порядочно скромнее. Это объясняется тем, что компании, которые не смогли урезать лишние издержки, обанкротились и их клиенты достались нам.  И это неудивительно, ведь многие компании на 8е марта хотели заказать необычные и вкусные конфеты с логотипом. Но проблема в том, что конфеты сделать можно, а вот подарочную упаковку к ним, тиражом 10-15 экземпляров сделать невозможно.

В общем кто хочет заработать денег, у того это всегда получится, даже в такие не простые времена. Даже слышал уже такую фразу «кому кризис, а кому отец родной».  А серьезной конкуренции на рынке производства подарочной упаковки, у нас в России по-прежнему нет.