ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОБИЗНЕСА

инфобизнес

В последнее время практически ничего не стало слышно о заработках в инфобизнесе. Хотя достаточно безоблачным все казалось ещё буквально в 2010 году.

Проблема в том, что на нет сходят постепенно все возможности заработка на продажах видеокурсов. И для этого предостаточно причин.

Это и низкое очень низкое качество контента, и перенасыщение рынка. К тому же на популярных видеохостингах в тех же обучающих видио можно найти очень много полезной информации, на таких, как vimeo, rutube, youtube.

Что же сейчас с этим рынком происходит? Проведением вебинаров занимаются теперь люди, которые в этой нише работают. Вообще-то это прибыльнее и полезнее. Но проводятся вебинары онлайн. Поэтому на отдых все меньше остается времени у инфобизнесменов. Потому что все чаще приходится работать.

Для того, чтобы на этот рынок попасть, надо себя в определенной области заявить экспертом. Очень важен в этой области РR. И каким бы хорошим экспертом вы не были, узнать о вас могут только после того, как вы выложите на видеохостинг полезную информацию. Ну или у профессоналов этой отрасли закажите PR. Оплатите тыся эдак за 100-150 коучинг. И тогда вас различные авторитеты инфобизнеса смогут попиарить.