ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ

На тизерную рекламы вы скорее всего наталкивались не один раз в сети. В большинстве случаев это небольшие баннеры, в которых имеется краткое описание рекламируемого товара или услуги, которое пропустить довольно таки трудно. Вниманию пользователей представляется картинка с каким-нибудь дразнящим заголовком.

Именно на загадке или интриге построен принцип данной рекламы. Показывается интригующе часть того, что подробнее можно узнать только лишь после того, как вы перейдете по этому баннеру.

В переводе с английского слово «тизер» означает дразнилка – это такое рекламное сообщение, которое построено по принципу загадки и о продукте содержит только маленькую часть информации, но никак не называет рекламируемый товар.

Очень много тизерных сетей существует на сегодняшний день в Интернете. Так, например, Adlabs является стабильной тизерной сетью. На сегодняшний день данный сервис предлагает новую возможность рекламы – это реклама, расположенная в социальных сетях, где основная часть населения находится очень много времени.

Особенность рекламы в социальных сетях заключается в низкой стоимости контакта с аудиторией и, при этом, широких возможностях таргетинга. Поэтому такая реклама идеально подходит и для мелких интернет-магазинов, и для малого бизнеса, и для крупных компаний.