В конце каждого года традиционно принято подводить итоги в делах. Этим занимаются все компании, вне зависимости от их уровня развития. А тем из них, которые являются одними из лидеров в своем сегменте рынка, это необходимо вдвойне. Во-первых, дает возможность понять и трезво оценить чего достигли за этот год или потеряли. Во-вторых, такой подход позволяет подкорректировать планы на будущий год.
Итоги 2011 года для компании Mozilla Firefox стали одними из лучших за все время их работы. В 2011 году компания выпустила вначале года 4 версию браузера, которая значительно дополнила уже имевшиеся функциональные возможности и содержала ряд новых. Да и скорость работы браузера значительно улучшилась. И с этого момента Mozilla решила кардинально изменить свой подход к созданию новых версий. Теперь он стал регулярным и каждая новая версия браузера выходит один раз в шесть недель. Несмотря на сомнения некоторых аналитиков, такой подход оказался правильным и уже благотворно сказался на росте популярности браузера.
Также, еще одним важным шагом, который совершила компания в минувшем году, стал ее выход на рынок смартфонов. Она выпустила специальную мобильную версию своего браузера для смартфонов функционирующих на ОС Андроид. Но это лишь временный успех, и это понимают в самой компании. Так как рынок постоянно растет и совершенствуется, то что бы удержаться на нем, и тем более вырваться вперед компании предстоит сделать еще многое.