Гости на европейских дорогах из Японии — Nissan Skyline – представляет собой популярную модель полноприводных авто или автомобилей с задним приводом с характерным продольным расположением мотора. Варианты организации кузова модельного ряда – купе и седан.
Представленная широкой публике в далеком 1957-м году, Nissan Skyline пережил 13-тикратное обновление, развиваясь сообразно высоких требований к качеству и надежности автомобилей. Принято считать, что свою популярность модель обрела в период с 1986-1988 гг. с появлением кузова R31. Отличительной особенностью это версии авто стали двигатели на 2 литра RB20DE с парой верхних распредвалов (мощность 155 л.с) и RB20DET с дополнительной турбиной (что давало увеличенную мощность до 215 л.с.). Именно в это время проявляется тенденция производителя придать своим детищам мощи и спортивной элегантности. Появляются Существовали и спорткупе GTS-R на две двери.
Эта тенденция была закреплена в следующем, 8-м поколении. Кузов R32 характеризуется спортивными мотивами и компактными размерами. Май 1989 г. подарил GXI, кторыя представляет собой седан на 4 двери с 1.8-литровым бензиновым двигателем, а также GTS — 4-дверный седан и 2-х-дверное купе с бензиновым DOHC на 2 литра.
Поколение 10 явило миру кузов R34 Nissan Skyline. Которых характеризуется продолжением спортивного тренда, а также улучшенным характеристикам поддержки экологических норм. Базовая модель оснащена модернизированным двигателем RB20DE, а также и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль считается обладает прекрасными параметрами экономии топлива среди шестицилиндровых аналогов.
Nissan Skyline GT-R R34 считается наиболее тюнингуемым авто в Японии. Купе оснащен двигателем объемом на 2.6 литра. Способным развить максимальную мощность до 327 / 6800 л.с. Автомобиль поставляется с усовершенствованной надежной 6-тиступенчатой коробкой передач. Консоль содержит 5.8″ LCD дисплей, который выдаёт информацию о состоянии давления турбонаддувов, температуры масла и охлаждающей жидкости. Кроме того, в модели V-spec реализована возможность просмотра графика продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Полноприводной Nissan Skyline GT-R R34, благодаря отличному контролю за дорожным полотном и высокой мощности, считается лучшим в классе. Машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 сек. и выжимает максимум – 270 км/ч.
Иная версия кара — M-spec – обладает более мягкой подвеской, а также кожаным салоном. А вот модификация GT-R R34 V-spec II, презентованная в 1999 г., обладает облегченным карбоновым капотом и жесткой подвеской. Последняя модификация была представлена в 2002 г. и называлась Nür. Двигатель RB26DETT делал возможным разгоняться вплоть до 300 км/ч.
В основу каров нового поколения (2000 г.) была положена FM-платформа с V-образными двигателями VQ без турбонаддува. В основном, представители поколения были заднеприводными.
В ноябре 2006-го был представлен седан Nissan Skyline 12-го поколения. Новое купе R36 появилось в 2007-м году, известное как Infiniti G. Седан имеет полноприводную версию и ряд двигателей на 2.5; 3.5 и 3.7 литра.
Цены на Skyline GT-R R34 зависят от состояния автомобиля, юридического сопровождения, пробега и иных факторов. Модель можно приобрести за стоимость от 130 тыс. руб. при условии необходимости ремонта седана. В хорошем состоянии седан R34 будет стоить от 250 тыс. руб.
Кузов R34 действительно почитает автолюбителями и получил широкое признание. Часто приходится сталкиваться с мнением относительно того, ВТО в случае с Nissan Skyline год выпуска не имеет значения. Несомненными достоинствами машины являются:
— возможность быстро развить большую скорость;
— плавная езда;
— стильный дизайн;
— высокая экономичность расхода топлива.
Тем не менее, высокая статусность спортивного автомобиля Nissan Skyline может вылиться в его высокую стоимость. Кроме того, полноприводные системы требуют особых навыков вождения.