ПРЕМЬЕРА: TOYOTA AYGO, CITROЁN C1

 

Разозлился

Aygo — плод кооперации Toyota и французского концерна PSA. Крохотный хэтчбек А-класса делит платформу с малышами марок Peugeot и Citroen. Вместе они и переходят из одного поколения в другое. Так, двумя неделями ранее была представлена трехдверка Peugeot 108 («Тест-Драйв» №6,2014), сменившая 107-ю модель. Теперь же очередь дошла до остальных. Впрочем, в новом поколении автомобили при идентичной технической начинке стали сильнее отличаться друг от друга внешне и Кромкооблицовочный станок. Японцы сделали ставку на агрессивный дизайн. Согласитесь, Aygo выглядит очень злым. Но силовые агрегаты не под стать такой внешности. Новинка предлагается с двумя моторами: объемом i,o (68 л.с.) и 1,2 л (82 л.с), которые сочетаются либо с пятиступенчатой «механикой», либо с пятидиапазонным «роботом» ETG. Наиболее мощный вариант набирает первую «сотню» за п с. Зато расход маленький. Примерно 4,з л на каждые 100 км пути.

С французским шармом

Citroen С1 в отличие от Aygo более дружелюбный на вид. Да и французского шарма у него не отнять. Особенно у версии Airspace.

Такая модификация оснащена сдвижным мягким люком в крыше. Причем размер открывающейся с помощью электропривода части составляет 8о на 76 см. Сам тент кроме тривиального черного цвета может быть окрашен в красный или серый колер. По части техники полностью схож с «братьями»: переднеприводное шасси и два трехцилиндровых турбомотора объемом 1,o и 1,2 л. И здесь также на выбор покупателям предлагается два типа кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки.