Социальная сеть Twitter учиться извлекать деньги из политической рекламы. В скором времени на сайте появиться политическая реклама, которая будет отмечаться фиолетовым значком. Спрос на такую услугу существует уже давно. Очень многие политики стараются через Twitter создать свой благоприятный образ и потому им важно, чтобы их быстро находили в сети и не забывали. Так как популярность блогов с участием политиков все равно с каждым растет, то менеджеры компании задумались о монетизации этой золотой жилы. Для этого в Twitter появиться не только реклама, но и еще продвигаемые аккаунты. Как рассказал один из менеджеров компании AdamBain (Эдем Бэйн) уже сейчас к ним поступили заявки на использовании политической рекламы от пяти кандидатов на пост президента Соединенных Штатов Америки. В дальнейшем компания планирует расширять этот сектор, ведь он сулит ей не только деньги, но и дополнительных пользователей, которые любят политику и стараются быть в курсе всех последних изменений. Наплыв клиентов по этому каналу Twitter обеспечен, так как 2012 году выборы президента и в этом деле кандидатам нужны любые ресурсы.
Может быть скоро придет время и в твиттере будут рекламировать строительную тематику?