Продвижение сайтов подразумевает конкретные позиции в целевом трафике и в поисковиках, а не просто ТИЦ и регистрация сайтов. Сайты для клиентов продвигает каждый сеошник, который имеет хоть какой-то опыт в этом. Эти услуги могут быть какими-то отдельными или комплексными. Для продвижения используются при этом все доступные способы.
Можно заниматься оценкой юзабилити или аудитом сайтов, то есть проводить анализ, выявляя удобен ли для пользователя данный сайт, эффективна ли структура, чтобы выполнять свои цели (продажа, звонки). Примерно 10 долларов стоит такая услуга, в зависимости от формата рекомендаций и отчета, а также от глубины анализа.
Также можно заниматься продвижением сайта в Гугле или Яндексе. Сюда входит внутренняя оптимизация и покупка внешних ссылок, чтобы можно было увеличить позиции сайта. Кстати, в данных вопросах подкованность клиентов постоянно растет и передовые SEO-компании в настоящее время уже заключают договора по продвижению, предметом которых выступают не позиции по запросам, а трафик.
Можно заработать на посредничестве между оптимизаторами и веб-мастерами при продаже ссылок. Разницу от каждой сделки по купле-продаже ссылки вы можете прибавить к своей прибыли.