Cемантическое ядро сайта.

 

При создании сайта основным моментом является создание семантического ядра сайта – набора ключевых фраз и слов, на основе которых подбирается весь текстовый материал для интернет-ресурса.
Ядро сайта должно включать в себя реальные ключевые запросы, которые вводят пользователи в поисковые системы для того, чтобы найти нужную им информацию.
Сам процесс составления семантического ядра включает несколько шагов.
Для начала записываются все возможные ключевые слова, которые могут определять ваш бизнес, интернет-ресурс или личный блог. Тут нужно использовать статистику поисковых запросов wordstat. Этот сервис помогает получить данные о том, насколько часто используются те или иные ключевые слова или фразы при поиске информации. Таким образом, определяется частотность поисковых запросов.
При этом в данной системе можно найти также и другие словосочетания, о которых вы, возможно, не вспомнили.
Таким образом, составляется соответствующее контенту сайта семантическое ядро.
После этого полученные запросы сортируются, и выбирается не больше 10-15 ключевиков, которые отражают самое важное, что есть на данном сайте. Также должно включаться несколько запросов высокочастотных, которые характеризуют сайт, в зависимости от тематики. Это позволит поисковой системе быстро определять тему сайта и находить его при необходимости.
После окончательного отбора ключевых запросов определяем их частотность, шлифуя семантическое ядро до мелочей.
Да, и не стоит забывать о сайтах-конкурентах, которые необходимо просмотреть, чтобы ваши семантические ядра не совпадали.
Правильно составленное семантическое ядро сайта позволит не только оптимизировать его работу, но и грамотно и качественно организовать его продвижение, сделать его популярным и востребованным среди пользователей Интернета.

РубрикиFAQМетки