Занимать любые средства

В годы войны концерны могли смело занимать любые средства у полугосударственных банков, не опасаясь за свою ликвидность, так как они опирались, помимо прочих, на активы, состоявшие из государственных ценных бумаг. 41 млрд. иен, или 21% всех активов коммерческих банков, к концу войны приходились на облигации государственных займов.
«Сильное и здоровое основание кредита», к которому в своей ежемесячной «клятве» обязывались стремиться японские банкиры, обернулось для трудящегося населения страны режимом голода и беспросветной нужды на долгие не только военные, но и послевоенные годы. Банки же дзайбацу и их владельцы за годы войны обогатились и усилили свое монопольное положение на рынке ссудных капиталов.

Кстати, у тойоты приус стоит своя навигация на английском языке, которая жутко не удобная, для того чтобы убрать старую и поставить новую качественную русскую навигацияtoyota prius (тойота приус) нужно оставить заявку на сайте ossa77.ru, вам перезвонят и в скором времени вы получите свою отличную новую навигацию.

Усиление монополистического контроля во внутренней торговле
Внутренняя торговля, как и все остальные отрасли народного хозяйства, была еще до войны монополизирована концернами дзайбацу. Внутренняя торговля занимала немалый удельный вес в предпринимательстве концернов. В руках торговых компаний дзайбацу находилась львиная доля оборотов оптовой торговли и значительная часть розничной торговли (универмаги). Однако, что касается последних, то большая часть оборота все же оставалась в руках средних и мелких торговцев, хотя и зависевших от компаний концернов, но все же в известной мере самостоятельных.
Ограничение производства средств потребления и всемерное форсирование производства военных изделий не могло не повести к образованию дефицита на предметы потребления, сырье, топливо и средства производства и к росту цен на дефицитные товары. Если в мирное время, особенно в фазах кризиса и депрессии, проблема реализации есть прежде всего проблема превращения товарного капитала в денежный, то в условиях военного хозяйства, когда нормальный процесс воспроизводства нарушен вследствие того, что громадная часть производимых товаров (военные изделия) из процесса производства выпадает, проблема реализации есть проблема превращения денежного капитала в товарный. Так же как в мирное время в процессе конкурентной борьбы за реализацию товаров монополии разоряют мелких и средних капиталистов, в военное время они еще с большим успехом добиваются того же результата, используя недостаток товаров.