Целевая аудитория боулинг-клубов

bouling-klubКомпания Bowling Center Management заинтересовалась целевой аудиторией боулинг-центров и кегельбанов. Исследования, которые были проведены под ее руководством, демонстрируют, что данные заведения все чаще посещают не профессиональные спортсмены-боулеры, а обычные люди в поисках развлечений. Это значит, что боулинг не для всех является видом спорта. Для большинства это просто способ хорошего и веселого времяпровождения.

Ведущие операторы, которые сумели построить боулинг центры, ориентируются на этот тренд. Модернизированные кегельбаны сегодня больше похожи на полноценные развлекательные комплексы. Теперь это сочетание игровых дорожек для боулинга, кафе-бистро, детских игровых площадок, полноценных кафетериев, ресторанов и помещений с аркадными аппаратами.

Наибольшим успехом пользуются те кегельбаны, которые переквалифицировались в семейно-развлекательные центры, выйдя за свои привычные рамки. Этот ход позволяет охватить сразу две большие целевые аудитории: семейные пары с детьми и подростков. Для тех, кто задается вопросом, сколько стоит открыть боулинг клуб, нужно понимать, что потратиться придется на полноценную развлекательную инфраструктуру. Современные FЕС-центры, построенные на ней, популярнее любых других мест проведения досуга. Посоревноваться по своей посещаемости с боулинг-центрами могут только бассейны и открытые парки аттракционов. Главным магнитом в семейно-развлекательных центрах, безусловно, выступают кегельбаны. Благодаря этому подобные заведения занимают большую нишу в сфере развлечений по прибыльности и рентабельности.

Согласно данным другого аналитического исследования, которое проводилось компанией Whitе Hutchinsоn Leisurе & Lеarning Grоup, в боулинг-клубы ходят люди от 7-ми до 44-х лет. Посетители этой возрастной категории составляют чуть более 80% от общего числа. Средний годовой доход таких клиентов колеблется в пределах 50-ти тысяч долларов. Для уточнения результатов исследования посетителям кегельбанов предложили заполнить анкеты. Целью данного анкетирования было получение информации о среднем доходе игроков, которые посещают боулинг несколько раз в месяц.

Результаты аналитического исследования говорят о том, что владельцам семейно-развлекательного бизнеса стоит ориентироваться на посетителей среднего достатка. Они составляют две третьих от общей массы клиентов. Ситуация на отечественном рынке развлекательной индустрии не особо отличается от западной. Поэтому российские предприниматели могут смело использовать бизнес-модель, успешно реализованную в США.