Как правильно организовать распродажу

rasprodazhuРаспродажа — это отличный маркетинговый ход, который может помочь не только распродать «залежалый» товар, но при правильном проведении позволит вполне ощутимо заработать. Как сделать так, чтобы sale принес прибыль.

1. Товары со скидкой должны быть в отличном состоянии и иметь привлекательный вид. Очень часто для проведения распродажи и сбыта товара со скидкой используют корзины и накопители. И это верное решение. Но не следует сваливать туда весь товар как попало, чтобы он выглядел как ненужный хлам. Лучше купить несколько корзин и распределить товары по группам или по ценам. Акционные продукты должны иметь такой же презентабельный внешний вид, как и не акционные. Покупатель не должен думать, будто вы пытаетесь «впарить» ему продукцию из коллекций пятилетней давности. Если речь идет о распродаже в магазине одежды, то есть смысл повесить вещи со скидкой на отдельную напольную вешалку. Так Вы добьетесь аккуратности и презентабельного внешнего вида. Если такой стойки у Вас нет, то ее можно недорого купить. Не нужна «навороченная» модель. Вполне достаточно будет обычного рейла для одежды.

2. Акционный товар должен бросаться в глаза. Если Вы, действительно, решили заработать, то следует выставить и выложить товары как можно ближе к целевым покупателям. Особенно хорошо, если продукции будет большое количество, а не 2-3 завалящие модели. Ценники должны быть яркими и привлекающими внимание. В идеале писать на них конкретную цену и избегать формулировок типа «цена от 50 рублей.».

3. Не стоит растягивать время проведения sale до бесконечности. Клиент должен быть уверен, что ему невероятно повезло. Акция длится всего три дня, и он на нее «попал». Лучше потом продлите распродажу, якобы по просьбам покупателей. Если время распродажи будет, например, месяц, то клиент не примет сиюминутного решения. Уйдет домой с мыслями еще вернуться. А вернется или нет — тут уж как повезет.

4. Не забудьте разрекламировать свою распродажу. Привлекайте покупателей яркими плакатами, громко кричащими в рупор промоутерами, дайте рекламу по радио и телевидению. Продавцы-консультанты также должны обращать внимание клиентуры на проводимую акцию. Во многих магазинах часто бывают акции «2+1″ или»1+1». Задача продавца подтолкнуть клиента к еще одной покупке.

Если Вы все сделаете правильно, то Ваша распродажа принесет Вам ощутимую прибыль. Главное, продумайте все мелочи. При необходимости следует купить торговое оборудование специально для проведения акции. Дерзайте! И у Вас все получится.