ЗАГЛЯНИТЕ В ГОЛОВУ

загляни в голову

Исследователи Гарварда самые первые произнесли слово «нейромаркетинг». Так что Барт Оейман и Арндт Трайндл первооткрывателями не являются, но речь пойдет именно о них. Слово нейромаркетинг является составляющей из двух слов и подразумевает в себе управление покупателем против его воли, точнее без его согласия.

Как говорится слово не воробей, оно вылетело, и американцы не смогли его поймать. После чего и поднялась против нейромаркетинга большая волна протеста. Американцы предпочли о новорожденной науке благополучно забыть, так как её стали обвинять в шаманстве, знахарстве, зомбировании и манипулировании разумом человека.

А вот мыслители стран Германии и Австрии отнеслись к данной науке без паники, их всегда интересовало изучение подсознания и сознании и он не видели ничего стыдного в том, что эти глубины можно изучать. Поэтому Арндт Трайндл создал группу ученых, которую сам и возглавил и начал извлекать одно открытие за другим из человеческого мозга, работая над этим процессом с национальным усердием и педантичностью.

В процессе эволюции мозг человека развивался неравномерно. Как утверждают ученые, нашим разумом заведует некая лимбическая система. Эта часть мозга является самой древней и именно в ней происходят все наши эмоции и чувства. Австрийцы путем проведения исследований сделали выводы, что именно в лимбической системе мозга начинается нейронная активность. Из этого следует, что если извне поступает какой-либо раздражитель, то сначала это отражается на эмоциях человека, затем информация поступает в подсознание и только в последнюю очередь в сознание.

На различные внешние раздражители, конечно же, каждый человек реагирует по-разному. Потому что и воспитаны все не одинаково, и нервная система у всех разная. Но существуют, все же, некоторые общие моменты, которые не зависимо от каких-либо факторов объединяют всех людей. Существуют основные движущие мотивы, которые руководят подсознанием человека и их всего четыре – это новаторство, социальность, безопасность и альфа-доминантность.