ЗНАЧЕНИЕ РУКОПОЖАТИЯ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ

рукопожатие нейромаркетинг
рукопожатие нейромаркетинг

О силе рукопожатия всегда говорилось как бизнес экспертами, так и экспертами по продажам. Рукопожатие служит хорошим началом для построения отношений и для создания хорошего настроения. В Университете США штата Айова исследователями было доказано, что больше шансов получить работу оказывается у претендентов благодаря хорошим рукопожатиям. В данном случае рукопожатие было рассмотрено как доказательство большей социальной адаптированности личности и её экстравертности. Работодателей меньше впечатляют претенденты, не склонные к рукопожатиям, так как о них складывается впечатлении, как о персонах несколько «стадных». Лучше всего, когда рукопожатия сопровождаются ещё и энергичным движение рук, и зрительным контактом.

Два рукопожатия происходит обычно – одно в начале встречи, второе в конце. С любым партнером по бизнесу можно наладить контакт благодаря рукопожатию.

А если говорить точнее, на человек оказывает влияние не только рукопожатие, но и любое другое соприкосновение. Соприкосновения могут выражаться в виде дружеских шлепков по плечу или даже поцелуев. Только очень осторожно нужно относиться к таким вещам, потому что кому-то они могут и не понравиться, особенно если это будет происходить в каком-нибудь культурном контексте. Но можно точно сказать, что к нейромаркетингу прикосновения и рукопожатия относятся, несомненно, потому что реакция участков мозга на них происходит с подключением подсознания.