НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Новая стратегия появилась в Яндекс.Директе, которая дает возможность выставлять ставки вручную и имеет вид «Показа справа от выданных результатов поиска». Данная стратегия позволяет только в блоке объявлений показывать объявления с правой стороны от результатов поиска. Например, это очень удобно, когда слишком много кликов приносят показы в спецразмещении и могут в компанию привести клиентов больше, чем она имеет возможность обслужить. В блоке «гарантии» необходимо выбрать необходимое условие показа, включая стратегию: по минимальной цене или на доступной наивысшей позиции. При показе по наивысшей позиции, которая доступна — на самой высокой позиции, доступной по указанной цене рекламодателя, показывается объявление в блоке гарантированных при этом показов. Рекламодателям, стремящимся занять в блоке по гарантированным показам позицию первого места, эта стратегия подойдет. При показе по минимальной цене – объявление в блоке показов, которые гарантированы будет стремиться занимать позицию по самой низкой цене. Удобно это в тех случаях, когда необходимо, чтобы в Яндексе при каждом запросе было показано объявление с нужной ключевой фразой, но при этом стоимость клика должна быть минимальной. Цены за клик назначает сам рекламодатель для каждой отдельной выбранной ключевой фразы, а в блоке показов соответствующее место стремится занять объявление, даже если достаточна цена за клик, чтобы можно было его показывать в спецразмещении. В зависимости от того, какое условие выбрано, справа на одной из позиций и будет показано объявление. Серым цветом будут подсвечены цены клика для спецразмещения, которые находятся в интерфейсе управления.