НОВЫЕ МИНУС – СЛОВА В ДИРЕКТЕ

 

В соответствии с тщательно подобранными ключевыми словами происходят в контекстной рекламе показы объявлений. Минус-слова здесь играют немаловажную роль. В одну из главных задач минус-слов входит стремление отсечь нецелевую аудиторию. Индивидуально для каждого ключевого слова подбираются минус-слова, но чаще всего общий список минус-слов можно подготовить для схожих по смыслу или тематике ключевых фраз. Однако в Яндекс.Директе до сегодняшнего дня существовала возможность добавлять такие минус-слова или для в общем всей кампании сразу, или для каждого слова отдельно. Неудобен первый способ тем, что у него слишком широкая область применения, так как могут быть в кампании блоки запросов, список таких минус-слов для которых не совсем подходит. А второй способ требует очень много времени.

Сегодня же в Яндекс.Директе появилась нова возможность в виде единых минус-слов на подаваемое объявление, которая позволяет быстро указать такие минус-слова, какие в объявлении для всех ключевых слов будут применимы.

Вместе с личными минус-сдовами, которые для этой фразы назначены, применяются на объявление данные единые минус-слова. И вообще для кампании показы объявлений о рекламе можно теперь настраивать гораздо быстрее при помощи нового инструмента.

На странице существующего просмотра кампании можно на объявление назначить нужные единые минус. А также при редактировании или создании объявления.

Если с ключевой фразой будет совпадать одно их минус-слов, предупреждение об этом появляется в интерфейсе. По совпавшей ключевой фразе показы не прекратятся.

Исходя из этого, при настройке показов использовать можно минус-слова для всей кампании, минус-слова для объявления в целом или же минус-слова индивидуально для конкретной фразы. Друг друга дополняют все типы минус-слов.

Дополнительные операторы не работают в единых минус-словах. Например, к отдельно фразе, являющейся ключевой, в минус-словах   только по определенной форме можно ограничить показы. Например: «!скачивать2 – в фразе «скачать песню».