Владелец обувного магазина должен сделать все от него зависящее для удобства своих потенциальных клиентов. Если говорить точнее, то должны быть созданы максимально комфортные условия для примерки обуви, чтобы ее можно было брать в руки. И конечно, нужно сделать все, чтобы продукция продавалась.
Как добиться этого? В этом случае вам нужно освободить торговый зал. Что касается полок и стеллажей, то они должны быть вместительными. При этом между расставленной обувью должно оставаться свободное место. Кстати, для того чтобы продажи были успешными, а клиенты оставались довольными, нужно приобрести необходимое оборудование для магазина обуви.
Какие условия предоставляются к обувному оборудованию? Это устойчивость, надежность и вместительность. Но на этом все не заканчивается. Также оно должно сочетаться с общим интерьером торгового зала. Это касается стеклянной витрины. Ведь именно она заманивает клиентов. Также обязательно стоит отметить грамотную расстановку витрин и стеллажей.
Поверьте, если обувной магазин будет оформлен правильно, то ваши клиенты захотят вернуться к вам. После того как вы купите оборудование для магазина обуви, вам нужно разместить его по залу. Кстати, вы обязательно нужно учитывать расположение по всем направлениям.
Довольно распространенная ошибка владельцев обувных магазинов заключается в том, что для максимально компактного размещения продукции в большом количестве стеллажи ставят выше оптимального уровня. А, это очень неудобно для клиентов, а также для самих продавцов.
Кстати, у консультантов должна быть возможность следить за покупателями. В этом случае вся продукция должна находиться в их поле зрения. На самом деле добиться этого просто. Все что вам нужно сделать для этого – правильно расставить в магазине торговое оборудование.
Самое оптимальное и выгодное решение для обувного магазина — алюминиевое торговое оборудование островного типа. Этот вариант удобен тем, что покупатели могут с легкостью рассматривать существующую продукцию. В случае необходимости ее можно взять в руки.
Разумеется, в таком магазине должно найтись место для зеркал. Причем они должны быть разными, начиная ручными переносными и заканчивая стационарными во весь рост. Их должно быть много и расположены они должны быть по всему залу. А, чтобы покупателям и сотрудникам было еще удобнее передвигаться по залу, алюминиевое торговое оборудование — стеллажи и вовсе можно расставить вдоль стены.