ДОВЕРИЕ КАК СТИМУЛ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ

Существует множество стимулов, которые воздействуют на человеческий мозг. Это может быть голос, прикосновение, доверительный взгляд и много всего другого, что способно на подсознательном уровне непроизвольно подключиться к человеческому мозгу и вызвать что-то такое, которое способно повлечь за собой те необходимые действия, которые ожидаются со стороны персон, воздействующих на него.

И это что-то можно назвать обычным доверием. Именно доверие способно спровоцировать со стороны работодателя, партнера или клиента необходимые действия.

В данном случае доверием является то слово, которое вызывает доверие со стороны клиента или увеличивает его после поступившего коммерческого предложения. И это является правдой. К примеру, предложение, звучащее в конце объявления рекламы в виде; «Нам можно доверять. Мы сделаем всю работу за Вас» по мнению исследователей, способно поднять продажи на 33%. А ведь этим предложением никто не обещал, что сделает необходимую работу быстрее, лучше или правильнее. Но всё же люди воспринимают её в виде: высокого уровня компетентности специалистов компании – так считают 33% опрошенных; высокого качества обслуживания (30%); справедливого обращения (20%); внимательного отношения к клиентам (11%) и справедливую цену (7%).

Из этого можно сделать выводы, что дав клиенту понять, что он вам может доверять, вы добиваетесь его доверия.Например если вы рекламируете медкнижка за час то лучше укладываться за 60 минут..

Всего лишь нужно сказать: «Это стоит попробовать. Можете нам доверять» Ничего магического в этом нет, все достаточно просто. Социальной природой заложено в человеке желание доверять. Суть эффективной продажи заключается в том, что вы обещаете своим клиентам, что вам можно доверять, и они будут вам доверять, так как это будет спровоцировано внутренним стремлением к доверию. Кроме этого большинство людей стремятся к взаимному доверию, так что хорошо бы еще клиенту показать, что и вы доверяете ему.

Конечно, нужно не забывать, что доверием могут воспользоваться и мошенники, которые используют людскую наивность для того, чтобы добиться каких-то своих корыстных целей. Но распознать сразу является ли человек честным поставщиком или же он обманывает, чтобы нажиться благодаря доверию людей, пожалуй, сразу не получится. Лишь после того когда пройдет какой-то период времени вы сможете ответить на данный вопрос. Довольно часто встречаются случаи, когда человек «втирается» в доверие на протяжении длительного времени и затем, когда бдительность другого человека полностью потеряна, он это доверие использует в своих интересах.

Но если бы нужно было относиться с осторожностью только к фразам, которые призывают доверять, то можно было бы быть начеку во всех таких случаях. Мы бы прежде чем полностью довериться после такого призыва хорошо подумали и все взвесили. Но все дело в том, что тот, кому нужно «втереться» в доверие используют какие-то особенные способы, которые заставляют людей непроизвольно проявлять доверие. Таких способов может быть множество, так, например, доверие может внушить один только шикарный офис или деловой стиль поведения его сотрудников.