РАБОТЫ ДЛЯ PIERRE FREY — ЭТО ОБРАЗ РУССКОГО ТЕАТРА

О РАБОТЕ ДИЗАЙНЕРА

Найти минимальные средства для максимальной выразительности — задача каждого дизайнера. Нужно знать технологический процесс производства, его колористические возможности, чтобы заложить это в дизайн работ у и получить именно тот результат, который соответствует твоей идее.

ЯРКИЕ ШТРИХИ

Патрик Фрей — президент компании жби изделия, увидев мою графику, попросил меня нарисовать русский театр. Так родился дизайн коллекции тканей и фарфора. А после встречи с Валерием Гергиевым я начала работу для Мариинского театра. Это была непростая задача: согласовать рисунок с архитектурой, чтобы вписать его по окружности, требовались сложнейшие расчеты. Мне в этом помогла мама — инженер-конструктор космических кораблей. Она очень любит искусство и в том, что я сотрудничаю с мировыми брендами, есть и ее заслуга.

ПРЕДСКАЗАННЫЕ ШЕДЕВРЫ

В работе с компаниями категории люкс важно понимать мировые тенденции. Так, свои декоративные решения Дом Hermes предлагает сразу на пять лет вперед. Конечно, нужно обладать определенным уровнем мастерства и смелостью, чтобы пытаться предугадать, что будет модным, актуальным, а главное — востребованным в будущем.

Но я бы рекомендовала начинающим не бояться ничего нового. Дизайнер должен соответствовать своему времени, для этого необходимо постоянное самообразование, нужно знать историю, культуру, кинематограф, архитектуру, музыку — все глобальные средства выражения того общества, в котором существует наша объективная реальность. Жизнь художника нельзя рассматривать вне времени, которому он принадлежит.

Ирина Моду по материалам мастер-класса Евгении Миро. Москва, Design & Decoration Center