Коротко о главном.

 

Компания Looking Glass собирается продемонстрировать широкой общественности свои наработки по теме под названием “Flight Unlimited III”.

Как и в предыдущей версии, игровое пространство будет весьма ограниченно: ничего не поделаешь, за сверхдетализацию надо платить. Раньше это были окрестности Сан-Франциско. Теперь— Сиэтл. Такой выбор обусловлен разнообразием сиэтловского ландшафта.

Сделать ремонт акпп быстро и качественно смогут только мастера на remakpp.ru

Самое главное — новый графический “движок». Одна из его особенностей — поддержка движущихся наземных/надводных объектов. Вплоть до автомашин.

Сверх того. В ангаре “беспредельщиков» появятся пять новых самолетов. Кроме того, будет существенно усовершенствована система моделирования погоды.

Игра должна выйти в мае будущего года. Издавать ее будет Electronic Arts.

«Охотник» вернется…

…Правда, под немецким флагом. Что не удивительно, если принять во внимание интерес SSI к вермахту и люфтваффе. И теперь, соответственно, к ригсмарине.

Итак, действие Silent Hunter II будет проходить в Северной Атлантике в период с 1939 по 1945 год. Последний гвоздь в гроб Aces of the Deep.

Графика (в симуляторах лодок времен войны она играет важную роль). Поддержка всех 3D-ускорителей. 16-битный цвет. Полная трехмерность (как мы помним, в SH все объекты были спрайтовыми — и, кстати, смотрелись куда лучше, чем трехмерные объекты Aces of the Deep). Новая реализация темноты и тумана. Кстати, об объектах: в SHII будет около 50 типов кораблей и 10 типов самолетов.

“Игра в игру”—по-английски gameplay. Конечно, появится много новых “фишек”, таких, например, как отказ различных устройств. Но главные изменения связаны, во-первых, с более совершенным AI (в оригинальном SH, при всех его достоинствах, AI иногда давал довольно грубые сбои), а во-вторых—со спецификой самой битвы за Атлантику.

Что это значит? Новые задачи (например минные постановки). “Война технологий” (союзники оснащают самолеты радарами — немцы ставят на лодки шнорхели; немцы изобретают самонаводящиеся торпеды—союзники применяют “Никси»; противолодочная оборона союзников становится почти непробиваемой —в дело вступают немецкие лодки XXI серии; и это только небольшое число примеров). Существенное возрастание сложности по ходу войны — начиная со “счастливых времен» (1939-42) и кончая 1944-45 годами, когда попытка атаки равнялась самоубийству. Действия в составе «волчьих стай” (в том числе и в режиме multiplayer). И многое другое.

Silent Hunter II должен выйти летом будущего года. Поскольку наши игро-писатели не горят желанием создать отечественный подводный симулятор, придется опять играть за немцев…

О наших друзьях англичанах.

В этот раз радовать нас будет l-Magic. Правда, вновь выходящий продукт самостоятельным не является, но подоспел (точнее, подоспеет) он весьма вовремя.

Его название — RAF Collection, где RAF расшифровывается как Royal Air Force. Это изделие предназначается для использования с MSFS ’98 и представляет собой, во-первых, набор из примерно тридцати самолетов разных типов и классов, охватывающий всю историю британских ВВС… точнее, почти всю — называются такие цифры: 1930-1995. Как и следует, модели будут снабжены аутентичными приборными досками и каждой будет соответствовать строго индивидуальный звук двигателя. Обо всем остальном позаботится MSFS.

Кроме того, к этой коллекции будут прилагаться свыше двухсот детальнейшим образом смоделированных аэродромов Англии и Уэльса плюс четыре аэродрома из тех, что уже не существуют, но сыграли исключительно важную роль во второй мировой войне.

Особый интерес ситуация приобретает с появлением Combat Flight Simulator. Конечно, ни один уважающий себя пилот, сражаясь с «Мессерш-миттами”, не пустит в ход «Харриер” (да, будет и «Харриер») или “Торнадо». Но вот «летабельных” бомбардировщиков (английских… да и любых других) в CFS нет — по крайней мере изначально. И, возможно, RAF Collection позволит заполнить этот пробел — и, кстати, лучше реализовать основное преимущество CFS перед своими конкурентами — возможность постоянного подключения новых самолетов.

Осиное гнездо.

Похоже, скоро то сообщество «Хорнетов», которое мы имеем, можно будет так называть — основываясь на количестве особей.

Отмечена такая закономерность: самые интересные симуляторные проекты носят исключительно сухие названия. AH-64D Longbow. F-16 Falcon. Или вообще без изысков — Microsoft Flight Simulator.

С этой точки зрения, у проекта под названием F/A-18E Super Hornet (а именно им собирается порадовать нас фирма Digital Integration в начале будущего года), безусловно, есть шансы. Но дело не только в названии.

Симулятор обещает быть «хардкорным». Точная имитация модели полета (без участия настоящих пилотов “Хорнета”, разумеется, не обошлось) и работы авионики (на первом месте, бесспорно, стоит хьюзовский радар APG-73; управление “мышино-чувствительное», однако каждому “клику» мыши будет соответствовать “горячая клавиша”). Реалистичное маневрирование по палубе авианосца. Две кампании (Баренцево море и Индийский океан); кампании динамические, пилот имеет весьма мощный планировщик (впрочем, планировщики у DI всегда были хорошие).

Графический engine (в последних играх DI уже не тянувший на звание соответствующего эпохе) будет полностью пересмотрен. Появятся трехмерные облака, цветное динамическое освещение и другие эффекты. Цвет — 16-битный, используются ММХ и 3Dfx.

И все это заиграет новыми красками в многопользовательском режиме. IPX, TCP/IP или напрямую — модем и нуль-модем.